Анталия |
Современная Анталия – это уже не та, что была в древности, однако уникальная история этого города не могла не отразиться на его современном облике |
|
Что Вы уже посетили или хотели бы посетить?
| |
| |
|
|
Возвращаем деньги за испорченный отдых в Анталии
Как поступить в случае испорченного отпуска? Нужно связаться с турфирмой или обратиться в суд. Что даст последнее решение? Если суд признает вину турфирмы, то она будет выплачивать деньги. Но сложность состоит в том, что никто не гарантирует, что вся сумма будет выплачена сразу. Вполне возможно, что долг будет получен в течение нескольких лет. Кстати, выиграть суд не так и просто. Больше шансов будет, если турагентство к моменту обращения в суд закроется.
Суд
Очень хорошо, когда возмещения потерянных денег за несостоявшийся отдых в Анталии, потребую все пострадавшие стороны. Это самое верное решение, если туроператор больше не работает. Для начала туристы должны собрать нужные документы. Так, нужно принести в суд договор о поездке в Анталию. Но это будет мало. Нужно документально показать, что клиент перечислил туроператору деньги. Есть три варианта передачи денег. Так, клиент мог отдать их непосредственно туроператору. Во втором случае операции могли быть проведены с помощью платёжных систем. А в последнем случае оплата происходит с помощью центра бронирования.
А ещё, пока суд принимает решение или только принял его, нужно посетить страховую компанию. Это самые первые шаги, которые можно предпринять. А в последнюю очередь можно посетить управление, борющееся с преступлениями такого характера. После написанного заявления, соответствующая инстанция возбудит уголовное дело. И когда это случится, у туроператора будут сроки, в течение которых он должен будет урегулировать конфликт. Если станет известно, что за нарушение своих обязанностей руководитель турфирмы окажется в тюрьме, то он обязательно начнёт действовать. Возможно, будет продано имущество и даже бизнес. Но пострадавшие вернут обратно свои деньги. Бывают случаи, когда юристы скажут, что турфирма не брала деньги с клиентов. Этот подход подстраховывает фирму, которая и дальше хочет оказывать свои услуги.
Очень часто турфирмы не выплачивают сразу деньги. При этом сами сотрудники будут уверять клиентов в продолжительности процедуры. Но по закону, все финансовые вопросы должны быть решены в течение 10-и дней. И если этот срок будет нарушен, то за нарушение каждого дня клиент может возместить неустойку. Её сумма будет составлять три процента от суммы, прописанной в договоре. Если всё же сумма не выплачивается, то можно повторно пойти в суд, написав соответствующее заявление.
Уловки турфирм
Часто при составлении договора турагентства страхуют себя. К примеру, может быть пункт о системе возврата. Деньги будут возвращаться с учётом того, за сколько дней не состоялась поездка. К примеру, сам клиент не хочет лететь в Анталию за 7-ь дней до поездки, тогда турфирма ничего ему не вернёт. При снятии брони за две недели до вылета можно вернуть пятьдесят процентов от стоимости путёвки. На самом деле, закон запрещает вносить в договор такие пункты. Поэтому такие договора не рекомендуется подписывать.
|
|
|