достопримечательности стран малой азии
Анталия
Современная Анталия – это уже не та, что была в древности, однако уникальная история этого города не могла не отразиться на его современном облике
Что Вы уже посетили или хотели бы посетить?
Ворота Адриана
Минарет Кезик
Археологический музей
Алтарь Зевса

Катание на кайте: техника безопасности

Кайтинг

Популярным направлением отдыха в Анталии считается катание на кайте. И здесь важно помнить о технике безопасности, заниматься осторожно – в противном случае можно навредить и себе, и окружающим. Опасность кайта заключается в его существенной мощности. При этом сами стропы достаточно тонкие и длинные. Кстати, в основном райдер соединяется с кайтом с помощь трапеции посредством стропы. Если же неумело пользоваться либо нарушить технику безопасности – можно разорвать ткани, получить ушибы, переломать какую-то часть тела.

Обязательно учиться стоит в специальных школах, брать уроки у инструкторов либо перенимать опыт уже у опытных кайтеров. Очень хорошо, если сперва кайты будут маленькими. Потом уже можно приступать к большим кайтам. На самом деле не имеет значения, какой тип кайта будет первоначально применяться в пилотировании. Но желательно, чтобы он был небольшого размера. Также во время первого знакомства должен быть хороший ветер.

Так, чтобы установить скорость ветра – понадобится воспользоваться анемометром. Также предварительно стоит посмотреть прогноз погоды. Стоит понимать и то, что погода вполне может внезапно поменяться, а ветер стать порывистым. За этим очень важно обучаться, когда только происходит обучение кайтингу.

Техника безопасности

Во многих современных кайтах есть страховка. Как раз она и отвечает за падение без тяги. Если это ручной вариант кайта, можно воспользоваться «kite killers». В этом случае соединение будет происходить к руке. Но стоит понимать, что в этом случае отсутствует страховка.

Также стоит позаботиться и о защите. Стоит максимально удаляться от линий электропередач, разных строений. Минимально расстояние между человеком и препятствием должно составлять три длины строп. Чаще всего это от шестидесяти дл ста метров. В обязательном порядке нужно осмотреть кайт, страховку и всё то, от чего зависит безопасность до полёта. Если же будут замечены явные повреждения – они должны быть заменены, либо не стоит и вовсе кататься.

Во время запуска кайта петля от планки не должна соединяться с трапецией. Если возникнет даже самая незначительная опасность – нужно сразу же бросить планку управления, для этого не должно быть препятствий. Поэтому просто цепляется страховка.

Лучше всего кататься с другими людьми. Не исключено, что есть всего только один кайт. Но очень хорошо, когда во время катания на кайте кто-то поможет запустить его и приземлить. Связь же лучше осуществлять портативными радиостанциями.

Очень внимательным должно быть поведение на старте. Во время раскладки стоит убедиться в том, что не пострадают купола. Также стропы не должны касаться людей, ведь в натянутом состоянии они превращаются в режущий инструмент. В том случае, если было замечено, что стропы повреждены либо износились – стоит поменять их. Также во время катания стропы не должны перекручиваться с каким-то кайтом. В таком случае нужно отстегнуться от кайта.