Анталия |
Современная Анталия – это уже не та, что была в древности, однако уникальная история этого города не могла не отразиться на его современном облике |
|
Что Вы уже посетили или хотели бы посетить?
| |
| |
|
|
Катание на кайте: техника безопасности
Кайтинг
Популярным направлением отдыха в Анталии считается катание на кайте. И здесь важно помнить о технике безопасности, заниматься осторожно – в противном случае можно навредить и себе, и окружающим. Опасность кайта заключается в его существенной мощности. При этом сами стропы достаточно тонкие и длинные. Кстати, в основном райдер соединяется с кайтом с помощь трапеции посредством стропы. Если же неумело пользоваться либо нарушить технику безопасности – можно разорвать ткани, получить ушибы, переломать какую-то часть тела.
Обязательно учиться стоит в специальных школах, брать уроки у инструкторов либо перенимать опыт уже у опытных кайтеров. Очень хорошо, если сперва кайты будут маленькими. Потом уже можно приступать к большим кайтам. На самом деле не имеет значения, какой тип кайта будет первоначально применяться в пилотировании. Но желательно, чтобы он был небольшого размера. Также во время первого знакомства должен быть хороший ветер.
Так, чтобы установить скорость ветра – понадобится воспользоваться анемометром. Также предварительно стоит посмотреть прогноз погоды. Стоит понимать и то, что погода вполне может внезапно поменяться, а ветер стать порывистым. За этим очень важно обучаться, когда только происходит обучение кайтингу.
Техника безопасности
Во многих современных кайтах есть страховка. Как раз она и отвечает за падение без тяги. Если это ручной вариант кайта, можно воспользоваться «kite killers». В этом случае соединение будет происходить к руке. Но стоит понимать, что в этом случае отсутствует страховка.
Также стоит позаботиться и о защите. Стоит максимально удаляться от линий электропередач, разных строений. Минимально расстояние между человеком и препятствием должно составлять три длины строп. Чаще всего это от шестидесяти дл ста метров. В обязательном порядке нужно осмотреть кайт, страховку и всё то, от чего зависит безопасность до полёта. Если же будут замечены явные повреждения – они должны быть заменены, либо не стоит и вовсе кататься.
Во время запуска кайта петля от планки не должна соединяться с трапецией. Если возникнет даже самая незначительная опасность – нужно сразу же бросить планку управления, для этого не должно быть препятствий. Поэтому просто цепляется страховка.
Лучше всего кататься с другими людьми. Не исключено, что есть всего только один кайт. Но очень хорошо, когда во время катания на кайте кто-то поможет запустить его и приземлить. Связь же лучше осуществлять портативными радиостанциями.
Очень внимательным должно быть поведение на старте. Во время раскладки стоит убедиться в том, что не пострадают купола. Также стропы не должны касаться людей, ведь в натянутом состоянии они превращаются в режущий инструмент. В том случае, если было замечено, что стропы повреждены либо износились – стоит поменять их. Также во время катания стропы не должны перекручиваться с каким-то кайтом. В таком случае нужно отстегнуться от кайта.
|
|
|